Главная страница помощи

Помощь по работе с сервисом СМС рассылок

В этом разделе сайта собраны наиболее часто задаваемые вопросы по проведению СМС рассылок и по работе с нашим сервисом. Если на свой вопрос вы не нашли ответа, напишите в службу поддержки клиентов

Общие вопросы по СМС сервису

Как начать с Вами работать?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Вы можете работать в любом формате, как Вам больше нравиться. Просто зарегистрируйтесь в Личном Web-кабинет рассылок SMS

Физические лица - Вы можете пополнить баланс мгновенно любым удобным способом.

Юридические лица - Вам необходимо в личном кабинете заполнить реквизиты Вашей компании, почтовый адрес и выставить тип счета "Банковский перевод", распечатать его и оплатить. Закрывающие документы, оригинал счета и договор мы направляем в начале следующего месяца.

Какой Web-браузер лучше использовать при работе в личном кабинете?

Любой, за исключением: Мы не рекомендуем использование устаревших браузеров Internet Explorer (IE). Многие функции личного кабинета в нем не доступны.

Я зарегистрировался, но не получил письмо с паролем для входа на сервис. Что делать?

Емайл письма могут задерживаться на несколько минут, подождите. Если письмо все таки не пришло - напишите в Техническую поддержку или обратитесь к он-лайн консультанту.

Я хочу быть уверенным в сохранности телефонной базы моих клиентов

Наш сервис использует шифрование данных RapidSSL WildCard. SSL сертификат - гарантирует абсолютную безопасность и информация не может быть перехвачена какой-либо третьей стороной. Такое шифрование используют для шифрования номеров кредитных карт.

Мы заботимся о хорошей репутации сервиса и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.

Как мы можем проконтролировать, что услуги по рассылке выполнены?

Очень просто. Рассылку проводить Вы будете сами в своем Личном кабинете и все процессы доставки СМС сообщений, и прочее сможете проконтролировать сами.

Наша компания не рассылает СМС сообщения по своим базам, потому что, это СПАМ. Вы будете рассылать СМС сообщения по Адресным базам своих клиентов, которые дали на это согласие.

Вы рассылаете СМС по своим базам? Или для рассылки нам нужно предоставить сотовые номера своих клиентов?

Мы не рассылаем SMS сообщения по своим базам, чужим базам и т.д. Рассылки абонентам, которые не давали свое согласие на получение информации от Вашей компании - СПАМ.

Номера абонентов предоставлять не нужно. Рассылку осуществляет организатор СМС рассылки от Вашей компании в личном Web-кабинете на нашем сайте.

Вопросы по тарифам на СМС рассылку

Я уже зарегистрирован на сервисе рассылок, Как узнать, на каком я тарифе?

1. Если Ваш баланс в СМС или SMS - Вы находитесь на старых тарифах и можете отправлять СМС сообщения "только" от номера СМС-центра (СМС-сообщения с текстовым именем отправителя на этом тарифе блокируются Операторами).

2. Если Ваш баланс в рублях - у Вас новый тариф с Прямыми подключениями (Вы можете использовать номера наших СМС центров [это эконом вариант, но менее качественный] или текстовые имена отправителей [это более дорогой вариант со 100% доставкой]).

Как перейти на новый тариф с Прямыми подключениями?

Если Вы на старых тарифах, напишите нам на info@ssms.su или support@ssms.su - мы переведем Вас на новый тариф!

Почему новые тарифы лучше, чем старые?

На новом тарифе у Вас есть альтернатива выбора между "дешевым" (стоимость СМС от 0,14 руб. и ниже) вариантом рассылки (но, менее качественным) и "более дорогим" вариантом со 100%-й гарантией доставки СМС Абоненту.

Какой выбрать тариф для рассылок? Вы можете пользоваться одновременно всеми тарифами.

Дешевый вариант СМС рассылок - это отправка СМС сообщений от номеров наших СМС-центров.

К сожалению, политика Операторов за последние 4 месяца, связанная с борьбой со СПАМом привела к повышению цен на СМС-рассылки. При этом сейчас все еще остались лазейки дешевых рассылок, которые явно Операторам не выгодны и они стараются всячески искусственно занизить количество доставляемых СМС-сообщений своим Абонентам, уменьшая время жизни СМС, частично блокируя трафик или возвращая не правильные статусы.

Если Вы отправляете в основном рекламные СМС-сообщения - Вы можете использовать эконом вариант, но при этом некоторые Абоненты могут не получить СМС.

Если для Вас важно качество, 100%-я гарантия доставки и если Вы используете транзакционные СМС об уведомлениях, о совершенных покупках, состоянии баланса лицевого счета и т.д. - используйте Прямые подключения.

На новых тарифах для Вас есть выбор, и переключаться между "дешевым" или "качественным" каналом Вы можете самостоятельно, для этого достаточно указать в качестве имени отправителя номер нашего СМС-центра или текстовое имя отправителя (название Вашей компании, бренд и т.д.)

SMS рассылки

Имя отправителя СМС рассылки

Имя отправителя – это подпись адресата, которую абоненты (клиенты) увидят на телефоне в графе "От кого".

Подпись может состоять из латинских букв, цифр, и специальных символов (пробел, знак подчеркивания, плюс, минус и т.д.), не более 11 символов. Например, в качестве подписи можно использовать название компании или адрес сайта.

Одно из преимуществ нашего сервиса - мы не заставляем наших клиентов каждый раз утверждать у нас имя отправителя. Вы просто самостоятельно делаете свою СМС рассылку.

Можно ли отправлять СМС сообщения на сотовый номер (с городским номером, т.е. состоящим из 6 цифр)?

Нет. СМС возможно отправить только на федеральный номер, т.е. 11 цифр, формата 7ХХХхххХХхх.

Абонентам каких сотовых операторов можно сделать SMS рассылку?

Любым. Мы работаем со всеми операторами России. Подробнее список подключенных операторов можно посмотреть в личном кабинете в разделе "Оплата" → "Зона покрытия".

Законна ли СМС рассылка? И что является СПАМом?

СМС рассылка - это реклама. Распространение такого рода рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если отправитель SMS не докажет, что такое согласие было получено. (Основание: Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (ред. от 28.09.2010 года), принятого ГД ФС РФ 22.02.2006 года).

Некоторые клиенты стали жаловаться на наши СМС рассылки

Даже самый любимый клиент, рано или поздно может устать от поступающей информации от Вашей компании по SMS.

Действуйте в рамках закона - отписывайте клиента от СМС рассылки немедленно, при первом его обращении.

Уточните его номер сотового телефона и занесите его в черный список.
Также ознакомьтесь с правилами хороших СМС рассылок, разработанными сотрудниками нашего сервиса.

Оплата СМС услуг

Какие существуют способы оплаты?

Физическим лицам:

  • Любым доступным способом безналичной оплаты через Интернет: кредитные карты, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, интернет-банки, Евросеть, Связной и т.д. (тип счета "ROBOKASSA"). Подробнее в разделе "Цены".
  • Через "Сбербанк России". В личном кабинете заполните данные физического лица и выставьте тип счета "Сбер Банк РФ". Распечатайте квитанцию. Вы сможете её оплатить в любом отделении "Сбербанка России".
  • Наличными в офисе компании. Выставьте тип счета "Наличными".

Юридическим лицам:

  • Банковский перевод (См. раздел вопросы по работе с Юридическими лицами).
Как быстро пополняется баланс СМС после оплаты?

Для физических лиц: мгновенно.

Для юридических лиц: в день поступления средств на наш расчетный счет.

Существует ли комиссия или скрытые платежи?

Для всех способов оплаты: Нет. Комиссия от установленной цены не взимается.

Вопросы по работе с Юридическими лицами

Как заключить договор на оказание услуг по СМС рассылке и получить закрывающие документы для бухгалтерии?

1. Зарегистрируйтесь на сервисе.

2. Заполните почтовый адрес и банковские реквизиты Вашей компании (меню "Оплата" - "Реквизиты компании").

3. В личном кабинете выставьте счет "Банковский перевод". В нем уже будут указаны реквизиты сторон, номер договора и т.д. Распечатайте его и оплатите.

4. Закрывающие документы: оригиналы договора, счет и акты выполненных работ направим на Ваш почтовый адрес в начале следующего (за отчетным) месяца.

Вопросы Интеграции с сайтом или CRM-системой

Могу я самостоятельно интегрировать Ваш СМС-шлюз с моим сайтом, Интернет-магазином, программой, CRM-системой и т.д.?

Да. Для этого используйте наше API и примеры скриптов. Также есть он-лайн документация по СМС шлюзу API.

Я хочу подключить СМС-шлюз к своему сайту, но у меня не получается

Напишите запрос в службу поддержки клиентов или оставьте заявку на помощь наших специалистов.

Прочие вопросы

В какое время работают офис и техническая поддержка?

Пн.-пт. с 10 до 18:00 по МСК.

Я написал Вам письмо, когда мне ждать ответа?

Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Ответ будет дан сразу же после того, как проблема будет решена, либо, как будет выяснена причина возникшей ситуации.

Сообщение отправлено на модерацию. Почему?

В связи с программой борьбы с мобильным мошенничеством идет проверка аккаунтов, путем модерации СМС сообщений. Это вынужденная мера. После проверки, аккаунт либо блокируется, либо добавляется в список надежных – т.е. получает иммунитет к модерациям.

Также, модерация бывает полезна новичкам в мобильном маркетинге. Наши специалисты могут подсказать, как изменить текст сообщения или подобрать имя отправителя, чтобы у операторов большой тройки не было претензий к Вам, и повышалась лояльность клиентов.

Что делать, если Ваша рассылка все-таки ожидает модерации?

Вам необходимо написать на почтовый адрес технической поддержки письмо с указанием своего логина (e-mail) в нашей системе, а также – дату создания и название рассылки. Если рассылка все еще актуальна, то напишите – "запустить", если не актуальна, то – "удалить".

Рассылки модерируются в рабочее время в порядке очереди.







Сохраните на память :)
Часто задаваемые вопросы по СМС рассылкам

Отправка СМС API

Социальные сети:

Контакты

  • Телефон:8(499)398-0438
  • E-mail:
  • E-mail

Срочная СМС рассылка?