На главную новостей

Как организовать массовую СМС рассылку через Интернет

16.04.2013

Думаете, как провести СМС рассылку своими руками?

Мы подготовили инструкции начинающим пользователям, о том, как с помощью он-лайн сервиса “Sender SMS” SSMS.SU всего за 5 минут провести Массовую СМС рассылку через Интернет.

Вам нужен компьютер с выходом в Интернет, база номеров по которым будет проводиться рассылка и доступ в личный кабинет рассылок.

Если Вы еще не зарегистрированы, то регистрация в сервисе массовых СМС рассылок займет 2 минуты. Подробнее как зарегистрироваться в сервисе SMS рассылок.

Где взять базу номеров?

1.Наработать базу номеров в процессе общения с потенциальными клиентами.

Конечно, для начала Вам необходима база абонентов (клиентов), которым будут рассылаться СМС сообщения. Самый главный вопрос – где взять номера телефонов?

Если Вы представитель компании, которая уже давно на рынке – у Вас просто большое количество клиентов, которым продавались товары или услуги и соответственно каждый клиент, как правило, оставляет свой контактный номер сотового телефона, особенно если Вы осуществляете доставку товара или передаете товар в службу доставки.

Это телефонные номера клиентов, которые как минимум один раз сделал покупку в Вашем магазине или воспользовался услугами. В этом случае, главная цель СМС рассылки – информирование клиента, например, о поступлении ожидаемого товара (товар поступил на склад), об информации по совершенной покупке (стоимость, номер заказа и т.д.) или доставке (передан курьеру и т.д.).

Информативный сервис, который Вы предоставляете своему клиенту с первых минут работы с Вами - запомниться надолго!

После этого начинается фаза стимулирования клиента к совершению повторной покупки.

Стратегия – не переборщить, потому, что назойливые СМС никто не любит.

И так, клиент оставил Вам свои контакты и будет, безусловно рад, если Вы поздравите его с Днем рождения, пожелаете от чистого сердца хорошего настроения и самое главное – сделаете ему персональную скидку.

Главное в таких сообщениях не просто написать: «У нас скидки 50%. Приходите…». Нет, текст сообщения должен состоять примерно из 2-х частей. В первой части СМС сообщения – обращаемся к клиенту по имени, желаем хорошего дня или поздравляем с праздником. Клиент читает первую часть SMS сообщения, - улыбается. Далее, во второй части сообщаем ему радостные новости, о том, что лично для него действует скидка в нашем магазине или салоне услуг.

Важное правило, - в сообщении обращаемся к клиенту по имени. Таким образом, клиент даже не подумает, что это Массовая СМС рассылка, большинство клиентов думают, что это сообщение отправлено лично ему, от сотрудника Вашей компании. Ему будет приятно, что о нем помнят.

2. Можно купить номерную базу. Так делать не рекомендуем (узнайте почему).

В Интернете достаточно много продается номерных баз клиентов. Во-первых, можно купить базу несуществующих номеров или номеров, которые уже давно отключены. Во-вторых, Вы просто заплатите деньги и об этом узнаете уже после неудачной рассылки, в которой доставленных СМС сообщений будем минимум.

И самое главное, - даже если номерная база, которую Вы купите, будет 100% содержать действующие номера абонентов и при рассылке почти все СМС сообщения будут доставлены получателю – запомните, такая рассылка является СПАМом, и большая вероятность того, что у Вас просто будут проблемы с законом (предусмотрены штрафы от 50 000 до 500 000 руб.).

К тому же, каким бы нибыл качественным и полезным Ваш товар или Ваши услуги, - никто из этих "купленных" получателей не давал свое согласие, и Ваша СМС рассылка является СПАМом и будет вызывать только отрицательные эмоции.

Самое печальное. Представьте себе, сколько раз продали эту базу? Сколько нежелательных сообщений получили люди их этого списка?

И найдется один человек, который просто начнет разбираться, кто и почему так часто присылает ему не запрошенную рекламу на мобильный телефон. Такие ситуации приводят к 100 % штрафу организации, которая рекламировала свой товар без согласия получателя рекламы.

И тут Вы конечно не сможете доказать, что согласие на рассылку рекламы или новостей Вашей компании было получено от конкретного человека.

Поэтому этот способ полностью не приемлем.

Законность рассылки

Чтобы не заплатить штраф за рассылку рекламных СМС сообщений, Ваша SMS рассылка должна быть законной.

Для проведения СМС рассылки обязательно должно быть получено согласие абонента на получение рекламы. Согласие может быть в любом виде, например, прописано в договоре на обслуживание. В любом случае, если Ваши рассылки информативны и нужны клиенту, - никто ругаться не будет.

Основные ключевые моменты по этому вопросу можно посмотреть в ФЗ «О рекламе» № 38 от 13 марта 2006 года (и дополнение к Федеральному закону от 28 сентября 2010 года).

Техническая сторона проведения массовой СМС рассылки и как это работает?

Наши СМС шлюзы располагаются на выделенных серверах, которые надежно защищены с гарантированным uptime 99,9%.

Все технические моменты мы берем на себя, чтобы Вы могли думать только о своих клиентах.

Для проведения рассылок предоставляется доступ к Web кабинету рассылок с множеством функций.

Web-кабинет подключен к шлюзам сотовых операторов, список доступных операторов можно посмотреть в личном кабинете, в разделе «Оплата» → «Зона покрытия».

Для проведения СМС рассылки через Интернет необходимо:

  • подгрузить номера телефонов получателей.
    (Подробнее см. Как импортировать контакты абонентов в адресную книгу для рассылки)
  • создать новый проект рассылки, придумать текст сообщения и запустить рассылку
    (Подробнее см. Как сделать рассылку в личном кабинете)
  • наслаждаться отчетами о доставках и проводить анализ рассылки.
  • Сохраните на память :)






    Другие Новости

  • SMS рассылки без договора Дополнительный тариф, на котором можно работать без договора

    17.08.2016

    Мы открыли возможность отправлять СМС рассылки без договора. Для тех, кто по каким либо причинам не может заключить договор на услуги связи, мы можем предложить специальный канал по выгодной цене 0,99 руб. за SMS.

  • Функции отписаться от СМС рассылки Мощнейший функционал по актуализации абонентской базы

    28.08.2015

    Сегодня мы представим Вам несколько мощнейших функций, которые помогут Вам актуализировать Вашу базу абонентов (клиентов) и уменьшить расход средств, не отправляя сообщения тем, кому они не интересны.

  • Автоматическая рассылка смс с днем рождения Авторассылка смс: автоматические поздравления с днем рождения и другие возможности

    29.06.2015

    Мы представляем Вашему вниманию функционал автоматических рассылок, которые Вы можете сделать с легкостью с помощью Вашего сервиса SMS рассылок.

  • Отправка СМС API

    Социальные сети:

    Контакты

    • Телефон:8(499)398-0438
    • E-mail:
    • E-mail

    Срочная СМС рассылка?