На главную новостей

Актуальная база номеров клиентов – важное правило проведения СМС рассылки!

21.05.2013
Чистка базы номеров клиентов

Актуальная база номеров клиентов – одно из Важнейших правил проведения СМС рассылки!

Статусы СМС сообщений "доставлено", "ожидает", "не доставлено"

После нескольких рассылок вы можете заметить, что некоторое количество СМС сообщений получили статус – не доставлено. Количество СМС сообщений, получивших такой статус, зависит от качества и актуальности Вашей базы номеров и некоторых других факторов.

Если в Вашей Адресной книге есть такие телефонные номера, то после первой же рассылки сообщения на эти номера будут не доставлены. В телефонной базе клиентов номера могут быть отключенными и не действующими. СМС сообщения на такие номера получат статус не доставлено практически сразу.

Какая-то часть СМС сообщений получит статус ожидает. Это сообщения, которые не удалось сразу доставить абоненту. Причина – телефон абонента временно отключен. Система будет пытаться доставлять такие сообщения в течение времени жизни СМС. По умолчанию в личном кабинете установлено 4320 минут. По истечении этого времени, если сообщения доставить не удастся, они получат статус не доставлено.

100 % доставка СМС сообщений абонентам

Становиться ясно, что номерную телефонную базу необходимо периодически освежать и тогда доставка СМС сообщений будет высокой, до 100%.

Почему до 100%? Потому, что существуют так же некоторые другие факторы, которые могут повлиять на доставку смс сообщений. Например, СПАМ фильтры операторов большой тройки, промежуточных шлюзов и т.д. (этому мы посвятим отдельную статью).

Функция очистки номерной базы клиентов

Функция очистки (освежения) номерной базы клиентов в нашей системе предусмотрена и пользоваться ей очень легко.

Для этого нужно зайти в Адресную книгу. Нажмите в главном меню «Адресная книга».

Перед Вами появиться список телефонных баз абонентов (на скрине, для примера, загружена только одна база).

Предварительно можно узнать какое количество телефонных номеров будет удалено из базы. Для этого выберите пункт меню «Получить предварительную статистику» и нажмите кнопку «Продолжить».

Далее нажимаем ссылку «Очистить» и в сплывающем диалоговом окне выбираем способ чистки номеров. Возможные варианты – «Удалить номер», «Занести в черный список».

«Удалить номер» - при очистке, номера будут полностью удалены из Адресной базы.

«Занести в черный список» – при очистке, номера будут занесены в черный список, при этом в дальнейшем при необходимости, возможно, провести обратную операцию, - из черного списка перенести в любую Адресную книгу.

Далее указываем дополнительные параметры отбора номеров: «Сколько раз сообщение не доставлялось на номер» и «Дату, с которой учитывать статистику доставки сообщений».

После всех настроек - Нажимаем кнопку «Продолжить».

Сохраните на память :)






Другие Новости

  • SMS рассылки без договора Дополнительный тариф, на котором можно работать без договора

    17.08.2016

    Мы открыли возможность отправлять СМС рассылки без договора. Для тех, кто по каким либо причинам не может заключить договор на услуги связи, мы можем предложить специальный канал по выгодной цене 0,99 руб. за SMS.

  • Функции отписаться от СМС рассылки Мощнейший функционал по актуализации абонентской базы

    28.08.2015

    Сегодня мы представим Вам несколько мощнейших функций, которые помогут Вам актуализировать Вашу базу абонентов (клиентов) и уменьшить расход средств, не отправляя сообщения тем, кому они не интересны.

  • Автоматическая рассылка смс с днем рождения Авторассылка смс: автоматические поздравления с днем рождения и другие возможности

    29.06.2015

    Мы представляем Вашему вниманию функционал автоматических рассылок, которые Вы можете сделать с легкостью с помощью Вашего сервиса SMS рассылок.

  • Отправка СМС API

    Социальные сети:

    Контакты

    • Телефон:8(499)398-0438
    • E-mail:
    • E-mail

    Срочная СМС рассылка?