Цены на смс рассылку 2015. Новые условия от Операторов связи - стараемся все включить нажатием одной кнопки «Отправить СМС рассылку»
Уважаемые клиенты, предлагаем Вам ознакомиться с некоторой стратегически важной информацией.
1. Тенденции изменения условий работы с Операторами связи на прямую по договорам
Сейчас активно (в этом году особенно) меняется рынок предоставления услуг СМС-информирования, а именно:
- операторы выставляют не обоснованно высокие цены (например, Мегафон с 21 октября)
- придумывают какие-то закрученные схемы утверждения имен отправителей (например, имена можно подать только в определенные дни, при этом действовать имя отправителя будет только со следующего месяца)
- ежемесячные абонентские платы за каждое имя (например, Мегафон. Причем , если Вы не отправите ни одного сообщения, платить все равно нужно.)
- каждый оператор считает правильным выдвинуть свои супер условия, при этом вся рутина по оформлению необходимых документов, договоров и организация безболезненной отправки СМС ложится на нас.
Мы прикладываем все усилия, чтобы для Вас отправка рассылок по-прежнему оставалась такой же максимально простой, без лишней головной боли, нажатием одной кнопки «Отправить рассылку».
2. Новое на сервисе
С учетом вышесказанного, для более прозрачной и интересной работы с сервисом, сегодня мы подготовили для Вас более подробную статистику по массовым рассылкам.
В разделе «Предпросмотр» по Вашей рассылке Вы сможете увидеть красивые диаграммы «Регионы в которые будут отправлены сообщения», «Тарифные направления» и «Операторы связи, которые участвуют в рассылке».
Самое интересное, Вы будете удивлены, что кроме Билайн, Мегафон, МТС и Теле2 существует еще порядком 80 других Операторов связи, которые обслуживают абонентов в различных регионах Российской Федерации.
Вышеперечисленная четверка конечно же обслуживает большую часть.
Теперь Вы можете видеть процентное соотношение Операторов, которые участвуют в Ваших рассылках и более качественно планировать бюджет для проведения рекламных кампаний.
Кроме того, для Вас стала доступна обобщенная «Финансовая статистика» по конкретной СМС рассылке, которую можно скачать в excel файл. Финансовая статистика по рассылке, при необходимости может быть приложением к акту выполненных работ для бухгалтерии или для дополнительного анализа рассылок в целом.
2. Цены, подорожание рассылок и как сэкономить?
Последние месяцы уходящего года – самое подходящее время для проведения масштабных массовых рассылок. Предновогодний ажиотаж, хорошее настроение покупателей и клиентов, все просто в ожидании скидок и готовы мигом примчаться в магазин за покупками или за приобретением дополнительных услуг.
Все маркетологи уже утвердили бюджеты на СМС рассылки на 2014 год, подготовили рекомендации по продвижению товаров/услуг.
И тут как всегда (а в конце прошлого года было все абсолютно то же самое) Операторы связи, которые знаю все эти тенденции, в конце года просто повышают цены на отправку сообщений своим Абонентам.
И так, Мегафон повысил цены и предложил новые условия сотрудничества с 21 октября, насколько нам известно, с 1 декабря планируют менять условия работы остальные Операторы большой тройки (МТС и Билайн).
(Мы надеемся, что в заявленные сроки Операторы связи не успеют уложиться, согласовать новые договора и т.д.).
Если МТС и Билайн возьмут и в шутку сделают цены дешевле – было бы классно. Но! Это на врятли случиться, скорей наоборот и существующие цены потом могут нам показаться просто халявой.
При любом развитии событий и изменении условий оказания услуг, для существующих клиентов сервиса мы сохраним самые выгодные цены, значительно ниже цен, которые могут быть предложены новым клиентам.
Более подробная информация будет опубликована дополнительно, по мере поступления.