СМС рассылка для магазинов, торговых сетей и гипермаркетов

СМС рассылка для магазина, гипермаркета

Для сферы торговли СМС оповещение удобно тем, что позволяет в короткие сроки оповестить большую аудиторию своих потребителей о новом ассортименте, акциях и рекламных компаниях.

Однако владельцы небольших магазинчиков, чтобы сэкономить, как правило, самостоятельно обзванивают своих постоянных или vip клиентов и сообщают рекламную информацию.

Телефонные звонки клиентам, - неудобный способ информирования по сравнению с СМС рассылкой. К тому же можно позвонить не в то время и отвлечь человека от важных дел, вызывая раздражение.

В месте с тем, СМС рассылку тоже можно отправить рано утром или ночью, что не желательно. В любом случае - SMS сообщение можно прочитать позже, не удаляя из телефона - даже перечитать несколько раз.

Главные задачи СМС рассылки для магазина:

  • увеличение объема продаж;
  • привлечение постоянных и VIP клиентов в магазин;
  • уведомление покупателя о поступлении товара на склад;
  • повысить лояльность покупателей.

Что писать в тексте СМС рассылки для магазинов?

  • Сообщайте о расширении и поступлении нового ассортимента товара;
  • Сообщайте о скидках, распродажах товара и акциях, проводимых магазином (если срок акции ограничен 1-2 днями - СМС рассылка магазина максимально быстро оповестит об этом в предельно короткие сроки);
  • Извещайте о накоплении бонусов или увеличению скидок за совершенные покупки;
  • Поздравляйте своих клиентов с Днем Рождения, Новым годом, 8 Марта, 23 Февраля и другими праздниками;
  • Направляйте персональное приглашение на открытие новых торговых точек или магазинов, где будут разыгрываться призы и подарки в честь открытия
  • Благодарите за покупку и за выбор именно Вашего магазина (такие СМС сообщения можно рассылать на следующий день после покупки)

Поднимая проблемные вопросы по СМС рассылкам для магазинов и бутиков, мы рассматриваем периодические рассылки от магазина именно своим клиентам или потенциальным клиентам

Рассылая рекламные тексты по купленной базе номеров - это СПАМ. За СПАМ предусмотрены штрафы, от 50 000 рублей.

Для выполнения этой задачи мы сначала собираем базу номеров клиентов по всем правилам (для этого можно использовать Анкету) или специальный виджет, который можно установить у себя на официальном сайте.

Желательно, чтобы в Адресной базе были не только номера сотовых телефонов, но и как минимум еще несколько полей, такие как "Имя", "Отчество", "номер телефона", "дата рождения", "персональная скидка" и др. Этот список можно продолжать, все зависит от Вашей фантазии и желания привязать клиента.

С помощью дополнительной информации о клиенте - можно значительно повысить эффективность СМС рассылок магазина.

СМС рассылка для магазинов - это способ быстро провести акцию и увеличить продажи магазина.

Текст смс рассылки разделим на 4 основные части:

  • Имя и отчество клиента (наш сервис предоставляет возможность автоматически подставлять в текст SMS сообщений имя, отчество и другие данные абонента из адресной книги);
  • Название и краткая суть акции, распродажи и т.д.;
  • Указание, когда заканчивается акция (т.е. ограничение действия по времени);
  • Призыв к конкретному действию (например: позвонить, прийти, перейти по ссылке, ответить на СМС и т.д.);

Если один из этих обязательных блоков будет отсутствовать - эффективность рассылки будет снижаться на 30-40%.

В тексте СМС сообщения можно также попросить клиента показать эту СМС, для получения скидки или сообщить персональный уникальный код (СМС-купон) (на нашем сервисе это также легко можно сделать).

Тогда Вы сможете подсчитать конкретную эффективность своей СМС рассылки, (т.е. сколько человек пришло по SMS, сколько человек приобрели товар, на какую сумму и т.д.)

Пример рассылок для Магазина

СМС рассылка магазина в преддверии 8 Марта

Сергей Иванович, 6 и 7 марта, только 2 дня скидка 30% на подарки любимым женщинам. Спешите! ТЦ "Омега".

СМС рассылка магазина о летней скидке

Руслан, в магазине "Мега" на Ленина летняя акция: при покупке 3-х вещей, третья со скидкой 50%.

СМС поздравление клиента с Днем рождения и приглашение за подарком

Уважаемая Татьяна Ивановна! Поздравляем Вас с Днем Рождения и приглашаем за подарком в наш магазин одежды "Джинс Сити". Для Вас недельная скидка 30% на летнюю коллекцию.

Пример рассылки для магазина обуви

Рассылка для магазина обуви

Алексей, в магазин "Обувь" в ТЦ "Светлана" поступила новая летняя коллекция обуви.

Советы по повышению эффективности смс рассылок для магазинов:

  • Проводите таргетинговую рассылку, например по полу. (В зависимости от товаров, которые Вы продаете, будет неплохо делить свою аудиторию, например, на мужчин и женщин. То, что привлечет женщин, может быть не интересно мужчинам и т.д.);
  • Ответственно относитесь к тексту СМС сообщения. Подумайте креативно, пусть sms вызывает приятные эмоции у Ваших клиентов и побуждает к конкретным действиям;
  • Немедленно реагируйте на замечания, критику или предложения со стороны клиентов;
  • Самое главное. Получите согласие клиентов на рассылку информации по SMS. Это можно сделать, например, заполнив Анкету;
  • Отписывайте от СМС рассылок по первому требованию клиента. На нашем сервисе это можно сделать автоматически.


Сохраните на память :)


Отправка СМС API

Социальные сети:

Контакты

  • Телефон:8(499)398-0438
  • E-mail:
  • E-mail

Срочная СМС рассылка?