СМС рассылка для интернет-магазина, автоматизированное СМС информирование клиентов

СМС для Интернет-магазина

На сегодняшний день торговля развивается большими темпами и в сети Интернет ежедневно появляются десятки интернет-магазинов, которые в свою очередь создают большую конкуренцию во всех отраслях бизнеса.

Сейчас, по сути, практически не осталось ниш, которые можно было бы занять без жесткой борьбы с конкурентами.

Подключая свой сайт (Интернет-магазин) к СМС шлюзу Вы делаете свою торговую площадку запоминающейся для своих клиентов за счет повышения уровня сервиса.

Что Вам это даст?

  • Самое минимальное, что Вы можете сделать для своих клиентов - уведомлять о номере заказа, сумме заказа и о времени доставки;
  • Это информационные данные, которые помогут всегда идентифицировать клиента при обращении его в офис продаж (особенно номер заказа) и при решении различных вопросов с доставкой и оплатой товара;
  • К тому же, клиенту не нужно записывать сумму заказа и его номер, эти информационные СМС сообщения можно хранить в телефоне до момента совершения сделки купли-продажи, что очень удобно;
  • Параллельно информировать можно не только клиента, но и Ваших Менеджеров по продажам, которые в свою очередь должны быстро связаться с потенциальным покупателем и оформить заказ.

Информируя клиента обо всех статусах выполнения его заказа - Вы повышаете лояльность и увеличиваете свои продажи.

Что такое Массовая СМС рассылка, а что такое СМС информирование?

Применительно к Интернет-магазину, Массовая СМС рассылка - это массовая отправка SMS сообщений с одним и тем же текстом, например рекламного характера - о каких либо скидках или проводимых акциях.

СМС информирование - отправка одиночного SMS сообщения или серий сообщений, которые носят индивидуальный характер (т.е. персонифицированы). Например, сообщения о состоянии лицевого счета, о номере заказа, о статусе заказа и т.д.

Примеры СМС рассылок для Интернет-магазина

СМС информирование своих клиентов - первый шаг Вашего Интернет магазина в мобильный Маркетинг:

  • Как правило, внедряется СМС информирование о статусе заказа, например: "Ваш заказ принят в обработку", "Заказ передан в службу доставки", "Заказ будет доставлен сегодня", "Заказ отправлен наложенным платежом" и т.д.;
  • Преимущества для обеих сторон: клиент спокоен и знает судьбу своего заказа, Вам в свою очередь не нужно отвечать на уточняющие звонки от клиентов по своим заказам: "где?, когда? и т.д.", а это сокращение затрат на содержание операторов и снижение нагрузки на call-центр;
  • Информирование о поступлении товара, которого не было в наличии на момент совершения заказа;
  • Информирование о скидках и акциях Вашей компании;
  • Поздравление клиентов с праздниками (День Рождение, Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.);

СМС рассылка от Интернет-магазина позволит привязать клиента к Вашей торговой площадке и увеличить число постоянных покупателей и оптовиков.

Легальные СМС рассылки для Интернет-магазина

Виртуальная торговая площадка позволяет взять согласие у клиента на получение СМС информации удаленно (это очень удобно, т.к. не нужно составлять никаких Анкет). Это можно сделать при регистрации на сайте Интернет-магазина или при оформлении заказа.

Подробнее, обо всех легальных способах получения телефонных номеров для СМС рассылки Вы можете посмотреть на страницах нашего сайта.

Преимущества нашего СМС-шлюза:



Сохраните на память :)


Отправка СМС API

Социальные сети:

Контакты

  • Телефон:8(499)398-0438
  • E-mail:
  • E-mail

Срочная СМС рассылка?