Какая лучше смс рассылка? Ваша, если знать 9 важных правил СМС рассылки клиентам
СМС рассылки как средство мгновенных коммуникаций с клиентом для повышения его лояльности сегодня все больше и больше востребована на рынке.
Имея большой опыт, мы делимся самыми важными правилами, зная которые можно максимально использовать СМС рассылку и SMS сервис в целом - в программе лояльности клиентов.
И так,
1. Рассылайте клиенту только ту информацию, на получение которой он дал свое согласие
СМС сообщение в данном случае лучше всего поделить, например на две части. Рекламную информацию старайтесь давать только во второй части СМС сообщения.
Например, в ответ на запрос о количестве накопленных бонусов на счету можно отправить следующее СМС сообщение:

У Вас 700 бонусов. Наша новая Акция, сделайте любую покупку и получите 30% скидку и 300 баллов на Ваш счет.
В этом примере рекламное сообщение как раз идет во второй части, и оно не вызовет недовольства у клиента, а даже наоборот — запомнится с хорошей стороны.
2. Всегда сообщайте, где можно получить дополнительную информацию по Вашей СМС рассылке
Как говориться в одной смс все не опишешь, потому что размер SMS ограничен. И в принципе сообщения должны быть краткими, понятными и в тоже время ёмкими по содержанию. Тут мы рекомендуем сообщать клиенту о том, как и где он может получить более подробную информацию по той или иной акции или скидке.
По-хорошему Акция или рекламная компания должна быть подробно описана на Вашем сайте, в смс рассылке можно указать адрес сайта или страницу, по которой можно уточнить подробности рассылки.
Так же хорошо бы указать телефон менеджера или call-центра компании.
3. Отправляйте персонифицированные сообщения - обращайтесь к каждому клиенту (абоненту) по имени
Можно по имени и отчеству. Наш сервис Sender SMS SSMS.SU позволяет создавать адресные книги практически с любой дополнительной информацией, которую можно использовать при СМС рассылке и подставлять в каждое смс сообщение требуемые данные.
4. Отправляйте СМС сообщения на русском языке, а не латиницей
СМС по-русски удобнее для клиентов, как правило, к таким сообщениям относятся более лояльно и не воспринимают как СПАМ. Старайтесь не делать сокращений в словах. Фразы, которые содержат сокращения, например: «Только в янв. акция: 2-я покупка бесплатно!» могут быть не понятны и вызовут только негодование и раздражение.
5. Указывайте в качестве имени отправителя название своей компании или доменное имя сайта
Название Вашей компании или доменное имя сайта лучше запоминается, нежели номер городского или сотового телефона.

Уважаемый Иван Иванович! Для Вас сегодня действует 30% скидка при заказе столика на ужин. С Уважением, "ВАШ РЕСТОРАН"
6. Держите базу номеров актуальной
Проверяйте базу номеров, по которой планируете рассылку. Необходимо своевременно вносить текущие изменения, например индивидуальные скидки и корректировать номера абонентов, на которые СМС сообщения не были доставлены ранее.
На нашем сервисе, после нескольких рассылок Вы можете воспользоваться функцией очистки таких номеров.
7. Проводите СМС рассылку по будням, в рабочее время
Проявляя заботу о комфорте своих клиентов, отправляйте СМС сообщения в рабочее время, днем и т.д. Понятно, что если Ваш клиент получит СМС сообщение ранним утром, в выходные, Вы вряд ли можете рассчитывать на повышение лояльности.
А для новых клиентов – большим плюсом будет наша поддержка по возникающих вопросах и помощь. Наш офис работает по будням с 10:00 до 18:00 по МСК. Рассылки новых клиентов проверяются нашими специалистами и на первом этапе, могут возникать дополнительные вопросы к организатору рассылок.
При обращении в сервис поддержки клиентов “Sender SMS SSMS.SU” по вопросам быстрого прохождения модерации рассылок, старайтесь предоставить максимальную информацию о себе: наименование компании, которая проводит рассылку; ссылки на Ваш сайт, ссылки на страницы с описанием Вашей акции и т.д.; телефоны контактно лица, которое отвечает за СМС рассылку с Вашей стороны и т.д.
8. Сохраняйте полную информацию о клиентах
Советуем хранить все анкетные данные клиента: такие данные всегда помогают при решении спорных вопросов, в том числе и с сотовыми операторами. Самое главное в анкетных данных – это явное согласие клиента о получении СМС сообщений рекламного характера от Вашей компании.
9. Быстро реагируйте на просьбы клиента об отписке
Реагируйте на просьбы клиентов об отписке от рассылки, предоставьте возможность в любой момент отписаться от SMS-рассылки и предоставляйте информацию о том, как это можно сделать.
Зная и соблюдая эти простые правила, на вопрос: Какая лучше СМС рассылка Вы смело скажете - смс рассылка нашей компании.