На главную новостей

Какая лучше смс рассылка? Ваша, если знать 9 важных правил СМС рассылки клиентам

29.04.2013

СМС рассылки как средство мгновенных коммуникаций с клиентом для повышения его лояльности сегодня все больше и больше востребована на рынке.

Имея большой опыт, мы делимся самыми важными правилами, зная которые можно максимально использовать СМС рассылку и SMS сервис в целом - в программе лояльности клиентов.
И так,

1. Рассылайте клиенту только ту информацию, на получение которой он дал свое согласие

СМС сообщение в данном случае лучше всего поделить, например на две части. Рекламную информацию старайтесь давать только во второй части СМС сообщения.

Например, в ответ на запрос о количестве накопленных бонусов на счету можно отправить следующее СМС сообщение:

Пример отправки СМС клиентам, реклама во второй части СМС

У Вас 700 бонусов. Наша новая Акция, сделайте любую покупку и получите 30% скидку и 300 баллов на Ваш счет.

В этом примере рекламное сообщение как раз идет во второй части, и оно не вызовет недовольства у клиента, а даже наоборот — запомнится с хорошей стороны.

2. Всегда сообщайте, где можно получить дополнительную информацию по Вашей СМС рассылке

Как говориться в одной смс все не опишешь, потому что размер SMS ограничен. И в принципе сообщения должны быть краткими, понятными и в тоже время ёмкими по содержанию. Тут мы рекомендуем сообщать клиенту о том, как и где он может получить более подробную информацию по той или иной акции или скидке.

По-хорошему Акция или рекламная компания должна быть подробно описана на Вашем сайте, в смс рассылке можно указать адрес сайта или страницу, по которой можно уточнить подробности рассылки.

Так же хорошо бы указать телефон менеджера или call-центра компании.

3. Отправляйте персонифицированные сообщения - обращайтесь к каждому клиенту (абоненту) по имени

Можно по имени и отчеству. Наш сервис Sender SMS SSMS.SU позволяет создавать адресные книги практически с любой дополнительной информацией, которую можно использовать при СМС рассылке и подставлять в каждое смс сообщение требуемые данные.

4. Отправляйте СМС сообщения на русском языке, а не латиницей

СМС по-русски удобнее для клиентов, как правило, к таким сообщениям относятся более лояльно и не воспринимают как СПАМ. Старайтесь не делать сокращений в словах. Фразы, которые содержат сокращения, например: «Только в янв. акция: 2-я покупка бесплатно!» могут быть не понятны и вызовут только негодование и раздражение.

5. Указывайте в качестве имени отправителя название своей компании или доменное имя сайта

Название Вашей компании или доменное имя сайта лучше запоминается, нежели номер городского или сотового телефона.

Пример отправки СМС с наименованием компании в имени отправителя. Имя отправителя - "RESTORAN"

Уважаемый Иван Иванович! Для Вас сегодня действует 30% скидка при заказе столика на ужин. С Уважением, "ВАШ РЕСТОРАН"

6. Держите базу номеров актуальной

Проверяйте базу номеров, по которой планируете рассылку. Необходимо своевременно вносить текущие изменения, например индивидуальные скидки и корректировать номера абонентов, на которые СМС сообщения не были доставлены ранее.

На нашем сервисе, после нескольких рассылок Вы можете воспользоваться функцией очистки таких номеров.

7. Проводите СМС рассылку по будням, в рабочее время

Проявляя заботу о комфорте своих клиентов, отправляйте СМС сообщения в рабочее время, днем и т.д. Понятно, что если Ваш клиент получит СМС сообщение ранним утром, в выходные, Вы вряд ли можете рассчитывать на повышение лояльности.

А для новых клиентов – большим плюсом будет наша поддержка по возникающих вопросах и помощь. Наш офис работает по будням с 10:00 до 18:00 по МСК. Рассылки новых клиентов проверяются нашими специалистами и на первом этапе, могут возникать дополнительные вопросы к организатору рассылок.

При обращении в сервис поддержки клиентов “Sender SMS SSMS.SU” по вопросам быстрого прохождения модерации рассылок, старайтесь предоставить максимальную информацию о себе: наименование компании, которая проводит рассылку; ссылки на Ваш сайт, ссылки на страницы с описанием Вашей акции и т.д.; телефоны контактно лица, которое отвечает за СМС рассылку с Вашей стороны и т.д.

8. Сохраняйте полную информацию о клиентах

Советуем хранить все анкетные данные клиента: такие данные всегда помогают при решении спорных вопросов, в том числе и с сотовыми операторами. Самое главное в анкетных данных – это явное согласие клиента о получении СМС сообщений рекламного характера от Вашей компании.

9. Быстро реагируйте на просьбы клиента об отписке

Реагируйте на просьбы клиентов об отписке от рассылки, предоставьте возможность в любой момент отписаться от SMS-рассылки и предоставляйте информацию о том, как это можно сделать.

Зная и соблюдая эти простые правила, на вопрос: Какая лучше СМС рассылка Вы смело скажете - смс рассылка нашей компании.







Другие Новости

  • Функции отписаться от СМС рассылки Мощнейший функционал по актуализации абонентской базы

    28.08.2015

    Сегодня мы представим Вам несколько мощнейших функций, которые помогут Вам актуализировать Вашу базу абонентов (клиентов) и уменьшить расход средств, не отправляя сообщения тем, кому они не интересны.

  • Автоматическая рассылка смс с днем рождения Авторассылка смс: автоматические поздравления с днем рождения и другие возможности

    29.06.2015

    Мы представляем Вашему вниманию функционал автоматических рассылок, которые Вы можете сделать с легкостью с помощью Вашего сервиса SMS рассылок.

  • Идеи СМС рассылок в июне 2015 года! Идеи СМС рассылок для Бизнеса в июне! 11 поводов отправить СМС клиентам в июне 2015!

    01.06.2015

    Идеи смс рассылок в июне. Подборочка от сотрудников сервиса смс рассылок.

  • Отправка СМС API

    Социальные сети:

    Контакты

    • Телефон:8(499)398-0438
    • E-mail:
    • E-mail

    Срочная СМС рассылка?