Мощнейший функционал по актуализации абонентской базы
Уважаемые пользователи сервиса!
Остались последние дни лета. Мы очень надеемся, что лето Вы провели с максимальной пользой для себя и успели хорошо отдохнуть :)
Мы тоже отдыхали, и конечно же, не забывали о работе, отправляли Ваши сообщения днем и ночью и даже успели разработать некоторые новые возможности SMS-сервиса :)
Сегодня мы представим Вам несколько мощнейших функций, которые помогут Вам актуализировать Вашу базу абонентов (клиентов) и уменьшить расход средств, не отправляя сообщения тем, кому они не интересны.
Ведь так бывает, особенно если Ваша база собиралась годами, в ней точно есть абоненты, у которых за это длительное время поменялись интересы, изменилась жизнь, и информация, отправляемая SMS-сообщениями стала не актуальной. Возможно, даже сменился владелец телефонного номера.
Мы понимаем, что % таких абонентов не велик, но они есть в Вашей базе. Скорее всего, они даже хотят отписаться, но нет времени звонить Вашему менеджеру или идти к Вам в офис, в какой ни будь торговый центр, например, на 3 этаж и т.д.
Новый функционал позволит Вам предоставить таким абонентам возможность отписаться самостоятельно, в любое время, быстро и бесплатно.
И так, приступим:
1. Отписаться прямо из SMS.
При создании проекта массовой рассылки Вы можете использовать специальные тэги (макросы), которые вставят в текст сообщения индивидуальную ссылку, перейдя по которой абонент сможет указать причину отписки и отписаться, если он все-таки решится на это.
Ссылки могут быть нескольких видов, например, ссылка на сайт отписаться.рф или стоп-смс.рф. Оба сайта для автоматической отписки работают одинаково и связаны с черным списком Вашего личного кабинета. Если абонент отписался, он автоматически попадает в Ваш черный список на сервисе, при этом Вы увидите примечание, по какой именно причине он отписался.
Для некоторых самых требовательных абонентов, мы так же добавили кнопку «Отписаться и пожаловаться», на тот случай, если они уж очень огорчены Вашими сообщениями и чтобы данное желание «пожаловаться» было также удовлетворено без дополнительных жалоб третьим лицам (контролирующим органам и т.д.). Если кто-то будет жаловаться, Вы это также сможете увидеть в примечаниях, в черном списке личного кабинета.
2. Отписаться автоматически, позвонив на бесплатный многоканальный номер 8800unsubscribe.
Мы привязали специальный многоканальный номер телефона к Вашему личному кабинету, позвонив на этот номер, абоненту будет предложено нажать кнопку 1, чтобы автоматически отписаться от SMS. Данная функция работает точно также, как и сайты отписаться.рф или стоп-смс.рф, такой абонент будет помещен в Ваш черный список в личном кабинете с комментарием «отписался через 8800».
Уважаемые коллеги, Вы можете также сообщать на Вашем сайте или в Ваших группах в социальных сетях своим клиентам об этих способах автоматически отписаться от SMS (сайты отписаться.рф, стоп-смс.рф и бесплатный номер 8800unsubscribe). Абоненты должны знать, как можно отписаться легко и быстро.
При этом Вы всегда будете уверены в том, что Ваша база максимально актуальна, и Вы отправляете рассылки, не переплачивая за SMS тем, кому это не интересно. Информированность клиентов о способах отписаться также исключит любые недоразумения, связанные с возможными жалобами в контролирующие органы о том, что абонент хочет отписаться, но не может этого сделать без соответствующих вмешательств контролирующих органов или оператора.