СМС рассылка для интернет-магазина, автоматизированное СМС информирование клиентов

На сегодняшний день торговля развивается большими темпами и в сети Интернет ежедневно появляются десятки интернет-магазинов, которые в свою очередь создают большую конкуренцию во всех отраслях бизнеса.
Сейчас, по сути, практически не осталось ниш, которые можно было бы занять без жесткой борьбы с конкурентами.
Подключая свой сайт (Интернет-магазин) к СМС шлюзу Вы делаете свою торговую площадку запоминающейся для своих клиентов за счет повышения уровня сервиса.
Что Вам это даст?
- Самое минимальное, что Вы можете сделать для своих клиентов - уведомлять о номере заказа, сумме заказа и о времени доставки;
- Это информационные данные, которые помогут всегда идентифицировать клиента при обращении его в офис продаж (особенно номер заказа) и при решении различных вопросов с доставкой и оплатой товара;
- К тому же, клиенту не нужно записывать сумму заказа и его номер, эти информационные СМС сообщения можно хранить в телефоне до момента совершения сделки купли-продажи, что очень удобно;
- Параллельно информировать можно не только клиента, но и Ваших Менеджеров по продажам, которые в свою очередь должны быстро связаться с потенциальным покупателем и оформить заказ.
Информируя клиента обо всех статусах выполнения его заказа - Вы повышаете лояльность и увеличиваете свои продажи.
Что такое Массовая СМС рассылка, а что такое СМС информирование?
Применительно к Интернет-магазину, Массовая СМС рассылка - это массовая отправка SMS сообщений с одним и тем же текстом, например рекламного характера - о каких либо скидках или проводимых акциях.
СМС информирование - отправка одиночного SMS сообщения или серий сообщений, которые носят индивидуальный характер (т.е. персонифицированы). Например, сообщения о состоянии лицевого счета, о номере заказа, о статусе заказа и т.д.
Примеры СМС рассылок для Интернет-магазина
СМС информирование своих клиентов - первый шаг Вашего Интернет магазина в мобильный Маркетинг:
- Как правило, внедряется СМС информирование о статусе заказа, например: "Ваш заказ принят в обработку", "Заказ передан в службу доставки", "Заказ будет доставлен сегодня", "Заказ отправлен наложенным платежом" и т.д.;
- Преимущества для обеих сторон: клиент спокоен и знает судьбу своего заказа, Вам в свою очередь не нужно отвечать на уточняющие звонки от клиентов по своим заказам: "где?, когда? и т.д.", а это сокращение затрат на содержание операторов и снижение нагрузки на call-центр;
- Информирование о поступлении товара, которого не было в наличии на момент совершения заказа;
- Информирование о скидках и акциях Вашей компании;
- Поздравление клиентов с праздниками (День Рождение, Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.);
СМС рассылка от Интернет-магазина позволит привязать клиента к Вашей торговой площадке и увеличить число постоянных покупателей и оптовиков.
Легальные СМС рассылки для Интернет-магазина
Виртуальная торговая площадка позволяет взять согласие у клиента на получение СМС информации удаленно (это очень удобно, т.к. не нужно составлять никаких Анкет). Это можно сделать при регистрации на сайте Интернет-магазина или при оформлении заказа.
Подробнее, обо всех легальных способах получения телефонных номеров для СМС рассылки Вы можете посмотреть на страницах нашего сайта.
Преимущества нашего СМС-шлюза:
- в качестве имени отправителя можно использовать название Вашей компании, название бренда или адрес интернет сайта;
- высокая скорость отправки сообщений, без очередей и задержек;
- удобная интеграция с Интернет-магазином (сайтом, CRM системой) с помощью смс шлюза - API;
- помощь нашими специалистами по подключению (можно сделать заявку на бесплатное подключение к SMS-шлюзу);
- готовые модули отправки СМС сообщений с сайта на PHP, CMS Drupal, Ruby, Perl, JQuery, Python.