СМС рассылка для турфирмы

СМС рассылка туристам, применительно к туристическим фирмам - это самый быстрый и дешевый инструмент связи с настоящими и потенциальными клиентами.
Основные цели использования СМС рассылок в туристическом бизнесе схожи с любым другим бизнесом:
- повышение лояльности клиентов;
- увеличение прибыли тур. компании;
- повышение престижа и солидности компании.
Туристическое агентство, как правило, может рассылать СМС сообщения своим постоянным клиентам, которые уже однажды пользовались услугами компании и дали свое согласие на получение рекламной информации по СМС.
А так же своевременно доносить информацию по предстоящей поездке (№ рейса, дата и время отправления, забронированный номер в отеле и т.д.) клиентам, которые купили путевки сейчас.
И так, в туристических рассылках будет содержаться следующая информация:
- рассылка клиентам турфирмы о новых турах и "Горящих путевках";
- информирование клиентов об открытии новых туристических офисов;
- смс поздравления с праздниками и Днем Рождения;
- смс информирование о важных событиях туристической компании, проводимых акциях и скидках;
- смс уведомление о готовности путевки и способах доставки;
- смс приглашения в открывающиеся туры в начале туристического сезона;
- оповещение о расписании рейсов, месте и времени сбора тур. группы;
- направлять благодарности за приобретенные путевки и желать приятного отдыха от лица туристической компании;
- сообщать контакты, для обращения клиента при возникновении проблем или вопросов в путешествии;
- сообщать информацию по купленному туру;
- СМС рассылка новостей о стране пребывания туриста;
Вышеперечисленные виды СМС рассылок - персонифицированные sms сообщения, которые направлены в адрес постоянных клиентов. На нашем сервисе, в Адресную книгу можно добавлять неограниченное количество дополнительных полей для различной информации по клиенту (Имя, фамилия, дата заказа, день рождения, примечание и прочее).
Туристы должны точно знать, что туроператор всегда помнит о них, во время всего путешествия. Чувство безопасности и комфорта с Вашей компанией – будет приводить клиента снова и снова к Вам.
Для туристической компании Важно не только качественно оказать услуги, но и после того, как клиент остался довольным - быть с ним на связи.
Туристы, в последующем, могут покупать туры у Ваших конкурентов, а довольные Вашим сервисом и заботой - будут обращаться только к Вам.
Рассылка СМС с помощью нашего сервиса позволит компании улучшить коммуникации между своими сотрудниками и стать ближе к Вашим клиентам.
Google+